Снегоочиститель шнекороторный на базе Урал 4320

- В наличии
5 500 000 руб.
- +78462633049
- +78462633020
- +79198000267
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Снегоочиститель шнекороторный предназначен для очистки от снега аэродромов, автомобильных дорог и других территорий, отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, а также погрузки снега в транспортные средства с помощью погрузочного желоба.
Снегоочиститель представляет собой самоходную машину, смонтированную на шасси высокой проходимости Урал 4320, и выполнен по двухмоторной схеме. Для получения рабочих скоростей передвижения в трансмиссию шасси установлен ходуменьшитель. Привод рабочего органа осуществляется от автономной силовой установки через промежуточный редуктор и систему карданных валов. Дополнительный двигатель вместе с обеспечивающими его работу системами (питания, смазки, охлаждения, предпускового подогрева при низких температурах, электрозапуска) монтируется под капотом (за кабиной).
Отбрасывание снега производится как влево так и вправо по направлению движения машины.
Управление всеми механизмами снегоочистителя производится из кабины водителя, где, кроме механизмов и приборов управления шасси, размещены рычаги управления рабочим органом, дизелем приводы рабочего органа, ходоуменьшителем, пневмомуфтой сцепления и вспомогательными системами.
Наименование параметра
|
Норма |
Тип снегоочистителя Производительность, т/ч Дальность отброса основной массы снега, м Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м Максимальная толщина слоя снега, очищаемая за один проход, м Ширина полосы, очищаемая за один проход, м не более Максимальная плотность убираемого снега, т/м3 Дорожный просвет под рамой подвески, мм Угол въезда, град., не менее Угол съезда, град., не менее Число роторов, шт. Число лопастей ротора, шт. Диаметр ротора, мм Частота вращения ротора, об/мин Передаточное отношение редуктора рабочего органа Силовая установка связана с промежуточным редуктором шинно-пневматической муфтой (ШПМ). ШПМ исключает самопроизвольное включение рабочего органа при прогреве и обеспечивает плавный запуск и остановку. Включение рабочего органа Карданная передача усиленная аналогична карданной передаче установленной на автомобиле КрАЗ. Принудительная смазка раздаточной коробки Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости, град.: вправо влево Число шнеков, шт. Шаг спирали шнека, мм не менее Диаметр шнека, мм не более Толщина листа витка шнека, мм не менее Частота вращения шнеков, об/мин Управление рабочим органом (подъем, опускание, поворот улитки) Плавающий режим Силовая установка привода рабочего органа накрыта металлическим капотом с 7 люками. 6 люков сбоку по 3 на правой и левой стороне и один сзади. Конструкция капота позволять демонтировать его без демонтажа систем двигателя, в том числе глушителя и воздушного фильтра. В закрытом положении люки плотно закрыты для уменьшения времени прогрева двигателя. В открытом положении люки зафиксированы пружинно рычажной системой. Задний люк имеет режим частичного открытия, позволяющий работать двигателю на частичных нагрузках с минимальным охлаждением. На двигателе привода рабочего органа установлен предпусковой подогреватель ПЖД-30. Подогрев осуществляться как охлаждающей жидкости, так и масла в поддоне двигателя. Минимальный радиус поворота снегоочистителя, замеряемый по боковым ножам рабочего органа, м Время работы на возимом запасе топлива, ч Обслуживающий персонал, чел. |
Шнекороторный 1500 30 50 1,6 2,81 0,7 275 12 15 1 6 1220 347 2,1
обеспечивается
пневматическое
обеспечивается обеспечивается
15 35 2 550 550 10 295
гидравлическое обеспечивается
обеспечивается
обеспечивается
13,5 10 Один водитель-оператор |
Информация для заказа
- Цена: 5 500 000 руб.