Корзина
14 отзывов
Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей
Контакты
ООО ТПК «АвтоЛидер»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7846263-30-49
+7846263-30-20
+7919800-02-67
Игорь
РоссияСамарская областьСамараул. Мичурина, 52443096
Карта

Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей

Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей, фото 1
Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей, фото 2Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей, фото 3Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей, фото 4Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей, фото 5
  • В наличии

2 800 $

Дорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей
2 800 $
В наличииДорожная разметочная машина Graco S100 для парковок, дорожек, спортивных полей
Купить
+7846263-30-20
  • +7846263-30-49
  • +7846263-30-20
  • +7919800-02-67
Купить
+7846263-30-20
  • +7846263-30-49
  • +7846263-30-20
  • +7919800-02-67
  • График работы
  • Адрес и контакты

Разметочная машина производства Грако предназначена для выполнения разметки парковок, кортов, беговых дорожек краской методом безвоздушного нанесения.

 

Материалы

• Краски на основе органических растворителей

• Краски на водной основе

• Смываемые краски для травяных покрытий

 

Особенности

• Безвоздушное распыление обеспечивает нанесение ровной, четкой, насыщенной линии разметки;

• Легкая и прочная конструкция (36 кг), складывающаяся рукоятка - удобная транспортировка, быстрая подготовка к работе;

• Регулировка ширины распыления: 1) за счет установки высоты краскораспылителя 2) за счет использования с разным углом распыления

• Высокоэффективный двигатель HONDA;

 

Технические характеристики

Двигатель, HONDA, объем (см3) 35

Максимальное рабочее давление материала, (бар) 63

Максимальная производительность, (л/мин) 1,9

Максимальный размер сопла 0.027

Вес установки, (кг) 36

Материалы, которые применяются для дорожной разметки

Существует большое количество материалов, которые применяются для дорожной разметки: холодный пластик, термопластичная лента, спрей-пластик, термопластик, устойчивая краска и в некоторых особых случаях – керамическая и клинкерная брусчатка, фарфоровая крошка, разметочные блоки и плиты, штучная форма, которая изготовлена из белого полимербетона и цементобетона, цветного асфальтобетона, металлические кнопки и много других материалов.

Несмотря на этот длинный список, наиболее популярными среди всех материалов являются краски и термопластики.

Маркировочные лакокрасочные дорожные материалы различают по химическому составу, по технологии нанесения и длительности службы разметки.

Технология нанесения и долговечность разметки, как правило, определяется химическим составом разметки. Обычный маркировочный материал может содержать от четырех до шести компонентов и более, в числе которых могут находиться растворитель, специальные добавки, полимеры, наполнитель, пластификатор и пигмент. Любой из компонентов, которые входят в состав материала, очень важны, так как они определяют прочность и устойчивость структуры, а значит и ее долговечность. Связующим компонентом обычно являются полимеры.

Благодаря современным технологиям краска и пластик для разметки дорог представляют собой высоконаполненные системы. Европейский стандарт устанавливает, что показатель остатка сухого вещества для краски должен составлять не меньше 75%, а для пластика – не меньше 97%. Данные нормативы не только решают проблему качества дорожной разметки, но еще и ограничивают выбросы растворителя в атмосферу, то есть выполняют защитную экологическую функцию.

Существует два класса маркировочных материалов, которые различаются технологией нанесения. К первому классу относятся материалы, которые наносятся на дорожное покрытие в холодном состоянии, то есть при обычной температуре воздуха. К данному классу можно отнести холодный пластик, краску и эмаль на органическом растворителе и водно-дисперсионную краску. Ко второму классу относятся материалы, которые наносятся горячим способом на автодороги. В этом случае используются расплавы, которые нагревают до температуры 180-220 С. К таким материалам можно отнести термопластик, спрей-пластик и термопластическую ленту, которая приклеивается к дорожному покрытию с помощью газовой горелки. При этом температура покрытия и воздуха окружающей среды должна находиться в интервале от 5 до 35 С.

Для горизонтальной и вертикальной дорожной разметки используют краски и эмали. Горизонтальная разметка может прослужить в зависимости от состава данных материалов и их эксплуатационных свойств от одного сезона до целого года. Краска и эмаль является удобной и безопасной в применении, поэтому им отдается предпочтение чаще всего.

В местах, где происходит наибольший износ, обычно наносят холодный пластик. Такими местами, к примеру, являются пешеходные переходы. Данные материалы могут прослужить на протяжении двух и более лет.

Существует также специальная горячая технология, которая повышает срок службы дорожной разметки на трассах с интенсивным движением автотранспорта.

Материалы, которые возвращают свет

Самое главное свойство дорожной разметки для водителя - это хорошая ее видимость. Разметка должна быть видна в любую погоду, в любое время суток, в дождь, при ярком свете солнца или фар, в любое время года. Благодаря видимости разметки в темное время суток количество ДТП сокращается практически в 3 раза.

Для того чтобы дорожная разметка была хорошо видна ночью, необходимо использовать лакокрасочные материалы, которые содержат светоотражающие компоненты. Подобным материалом являются и стеклянные микро-шарики. Они применяются исключительно в сочетании с другими компонентами разметочного материала, так как несет в себе лишь функцию светоотражателя. Стеклянные микро-шарики особенно заметны во время пасмурной погоды и в ночное время. Их размещают на поверхности материала дорожной разметки для того, чтобы они преломляли свет фар и отражали его под таким углом, который бы попадал в глаза автолюбителю.
Идеальные отражатели – это стеклянные шарики, внутри которых нет ни единого пузырька газа, то есть они являются полностью прозрачными.

Нанесение стеклянных микро-шариков может производиться тремя различными способами:

1) СМШ вводятся внутрь материала для разметки в размере 10-20% от всего количества материала;
2) СМШ посыпаются на только что нанесенную разметку в количестве 200-300 г/м2;
3) способ, который сочетает два предыдущих одновременно.

Специалисты подсчитали, что наиболее эффективным стеклянный шарик является в специальном положении, а именно когда он размещен в верхнем слое маркировочного материала и наполовину своего размера превышает поверхность разметки. В данном случае в глаза водителю попадает наибольшее количество отраженного света и разметка видна лучше всего. При этом материал дорожной разметки должен хорошо удерживать данные стеклянные микро-шарики. В случае, когда шарик очень сильно возвышается над поверхностью, его легко будет сбить автомобильным колесом, а когда наоборот, практически полностью погружен в нее, то значительно уменьшается количество отражаемого света.

Чаще всего для большей эффективности и долговечности стеклянные шарики размещают на поверхности дорожной разметки в два слоя. Размеры микро-шарика должны быть соизмеримы с толщиной слоя краски в разметке, который уже высох и составляет 150-300 мкм. Исследования дорожных материалов показали, что наиболее оптимальным является размер шарика, который находится в интервале 70-160 мкм.

Термопластичные материалы и холодные пластики зачастую наносятся слоем, который составляет 2-4 мм. При этом для них можно использовать шарики диаметром в 1 мм. Это особенно выгодно во время дождливой погоды, так как крупные шарики покрытые пленкой дождевой воды отражают свет намного лучше.

При выборе размеров стеклянных микро-шариков необходимо учитывать все за и против.
СМШ погружаются в поверхностный слой с легкостью благодаря тому, что их плотность выше, чем у маркировочного материала.

Для того чтобы длительное время продержаться внутри материала стеклянные микро-шарики должны иметь хорошее сцепление с ним. Его можно обеспечить с помощью специальной обработки составом, который придает им гидрофобных свойств.

Водно-дисперсионные краски для дорожной разметки

Водно-дисперсионные краски имеют одно очень важное преимущество для дорожной разметки в отличии от красок, которые изготовлены из органических растворителей – экологическая безопасность. Проблема их использования заключается в очень длительном времени высыхания и маленькой долговечности. Данные показатели не удовлетворяют общепринятым требованиям дорожно-эксплуатационной службы и поэтому являются непопулярными. 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Производитель  Graco
Тип агрегата для разметки дорог  Ручная разметочная машина
Материал для нанесения разметки  Краска
Ширина линии разметки50(мм)
Резервуар для краски2.0(л)
Резервуар для шариков0.5(л)
Гарантийный срок  18(мес)
Информация для заказа
  • Цена: 2 800 $

ООО ТПК АвтоЛидер является дилером заводов изготовителей грузоподъемной, коммунальной, дорожной и тракторной техники.

Наш телефон 846 263-30-20, 266-92-30, 263-30-49